Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами
Информация «О состоянии работы с...

Информация «О состоянии работы с обращениями граждан в администрации Инсарского муниципального района» за I квартал 2012 года

Обращения граждан  с жалобами, заявлениями и предложениями – важное средство осуществления охраны прав личности  и укрепления связей аппарата и структурных подразделений администрации района с населением, существенный источник информации, необходимый при решении текущих и перспективных вопросов социально-экономического развития территории.

В администрации района работа с обращениями граждан регулируется федеральными законами и  иными нормативными актами РФ и РМ, а также Порядком рассмотрения обращений граждан, утвержденным Советом депутатов Инсарского муниципального района от 28.12.2010 г. №79, постановлением главы администрации Инсарского муниципального района от 23.11.2009г. №642 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по обращению граждан в исполнительные органы муниципальной власти Инсарского муниципального района».

Основными принципами организации приема граждан в администрации района являются, прежде всего, доступность районной администрации для граждан, полнота и своевременность рассмотрения обращений, внимательное отношение к нуждам населения и личная ответственность ведущих прием граждан, необходимость регистрации и анализа обращений граждан и мер, принятых по ним.

Обращения граждан, администрация района разрешает в соответствии с ее компетенцией.

Прием граждан осуществляют глава администрации, заместители и руководитель аппарата, а в структурных подразделениях их руководители и ведущие специалисты. График приема утверждается главой администрации Инсарского муниципального района.

Прием  должностными лицами, как правило, осуществляется ежедневно (за исключением субботы и воскресенья).

Если поставленный вопрос не относиться к компетенции должностного лица, ведущего прием, он разъясняет посетителю, куда и кому ему следует обратиться, при необходимости оказывается ему содействие в приеме его соответствующим лицом.

Отклоняя предложение, заявление, жалобу, объясняется посетителю мотив для обоснования отказа, по просьбе граждан разъясняется порядок обжалования.

В ходе приема большинство должностных лиц администрации, ведущих прием, стремятся выявлять причины, порождающие нарушения прав и законных интересов граждан.

Предложения и жалобы граждан стараемся рассматривать безотлагательно в соответствии с законодательством.

На письменные обращения гражданам дается письменный ответ, на устные, как правило, в устной форме.

Результаты рассмотренных по существу  устных обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц.

Бывают такие заявления и жалобы, для разрешения которых необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов. Сроки разрешения таких заявлений и жалоб могут быть продлены в порядке исключения, с обязательным сообщением об этом лицу, подавшему жалобу.

За I полугодие 2012 год в адрес главы администрации Инсарского муниципального района поступило 60 письменных и устных обращений граждан, за I полугодие 2011 года – 42 обращения, то есть на 18 обращений больше.

Исполнено в срок до 30 дней 60 обращений или 100 %, вопросы решены удовлетворительно - 38 обращений или 63,3 %, дано разъяснений - на 20 обращений или 33,3%.

Из обратившихся женщин – 42, мужчин – 18, из них: пенсионеров - 17, предпринимателей – 1,  коллективных – 6, рабочих и служащих – 36.

 

Руководитель аппарата

администрации Инсарского

муниципального района                                       С.В.Акишин

1 из 4
2 из 4
3 из 4
4 из 4