Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами
Справка о характере писем, устны...

Справка о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района за II квартал 2014 года

СПРАВКА

 

о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района за II квартал 2014 года

 

За II квартал 2014 года - поступило 34 обращения граждан; в том числе письменных – 25, из них 15 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 9 человек.

 

Устные и письменные обращения граждан характеризуются следующими данными:

 

п/п

Наименование вопроса

Количество обращений

%

1.

Жилищный вопрос, субсидии

7

20,5

2.

Материальная помощь

   

3.

Здравоохранение

   

4.

Образование

   

5.

Бытовое обслуживание

   

6.

Транспортное сообщение

   

7.

Социальное обеспечение

   

8.

Трудоустройство

   

9.

Вопросы заработной платы

   

10.

Благоустройство территории; ремонт общественных зданий

4

11,7

11.

ЖКХ (включая тарифы)

2

5,88

12.

Газификация

1

2,94

13.

Водоснабжение

3

8,82

14.

Дорожное строительство

11

32,3

15.

Строительство и ремонт

2

5,88

16.

Торговля и общественное питание

   

17.

Помощь погорельцам

3

8,82

18.

Помощь пострадавшим от чрезвычайных ситуаций

   

19.

Жалобы на работу органов власти и учреждений, оказывающих услуги населению, их руководителей и сотрудников

   

20.

Установление группа инвалидности

   

21.

Все обращения ветеранов ВОВ и членов их семей

   

22.

Присвоение звания «Ветеран труда»

   

23.

Сохранение и открытие социально-значимых учреждений

   

24.

Сельское хозяйство

   

25.

О работе связи

   

26.

Культура

   

27.

О прописке, оформлении ордера, гражданство

   

28.

По земле

1

2,94

29.

Обращения по иным вопросам

   
 

№ п/п

Характеристика ответов

Количество

%

1.

Исполнено в срок до 30 дней

34

100

2.

Свыше 30 дней

0

0

3.

Вопросы решены удовлетворительно

8

23,5

4.

Отказано

4

11,7

5.

Разъяснено

20

58,8

6.

Взято просьб на контроль

2

5,88

 

 Из обратившихся:

 

№ п/п

 

Количество

%

1.

Женщины

19

55,8

2.

Мужчины

11

32,3

3.

Коллективные

4

11,7

 

1.

Пенсионеры

14

41,1

2.

Предприниматели

   

3.

Рабочие и служащие

16

47,0

4.

Безработные

   

  

Руководитель аппарата

администрации Инсарского

муниципального района С.В. Акишин

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии работы с обращениями граждан в администрации Инсарского муниципального района за II квартал 2014 года

 

Обращения граждан с жалобами, заявлениями и предложениями – важное средство осуществления охраны прав личности и укрепления связей аппарата и структурных подразделений администрации района с населением, существенный источник информации, необходимый при решении текущих и перспективных вопросов социально-экономического развития территории.

В администрации района работа с обращениями граждан регулируется федеральными законами и иными нормативными актами РФ и РМ, а также Порядком рассмотрения обращений граждан, утвержденным Советом депутатов Инсарского муниципального района от 28.12.2010 г. №79, постановлением главы администрации Инсарского муниципального района от 23.11.2009г. №642 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по обращению граждан в исполнительные органы муниципальной власти Инсарского муниципального района».

Основными принципами организации приема граждан в администрации района являются, прежде всего, доступность районной администрации для граждан, полнота и своевременность рассмотрения обращений, внимательное отношение к нуждам населения и личная ответственность ведущих прием граждан, необходимость регистрации и анализа обращений граждан и мер, принятых по ним.

Обращения граждан, администрация района разрешает в соответствии с ее компетенцией.

Прием граждан осуществляют глава администрации, заместители и руководитель аппарата, а в структурных подразделениях их руководители и ведущие специалисты. График приема утверждается главой администрации Инсарского муниципального района.

Прием должностными лицами, как правило, осуществляется ежедневно (за исключением субботы и воскресенья).

Если поставленный вопрос не относиться к компетенции должностного лица, ведущего прием, он разъясняет посетителю, куда и кому ему следует обратиться, при необходимости оказывается ему содействие в приеме его соответствующим лицом.

Отклоняя предложение, заявление, жалобу, объясняется посетителю мотив для обоснования отказа, по просьбе граждан разъясняется порядок обжалования.

В ходе приема большинство должностных лиц администрации, ведущих прием, стремятся выявлять причины, порождающие нарушения прав и законных интересов граждан.

Предложения и жалобы граждан стараемся рассматривать безотлагательно в соответствии с законодательством.

На письменные обращения гражданам дается письменный ответ, на устные, как правило, в устной форме.

Результаты рассмотренных по существу устных обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц.

Бывают такие заявления и жалобы, для разрешения которых необходимо

проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов.

Сроки разрешения таких заявлений и жалоб могут быть продлены в порядке исключения, с обязательным сообщением об этом лицу, подавшему жалобу.

За II квартал 2014 года в адрес главы администрации Инсарского муниципального района поступило 34 письменных и устных обращений граждан, в том числе письменных – 25, из них 15 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 9 человек.

Исполнено в срок до 30 дней - 34 обращения или 100 %, вопросы решены удовлетворительно - 8 обращений или 30,3 %, дано разъяснений - на 20 обращений или 47,6 %, взято на контроль – 2 обращения или 4,76 %, отказано – 4 обращения или 9,52 %.

Из обратившихся женщин – 19, мужчин – 11, из них: пенсионеров - 14, предпринимателей – 0, коллективных – 4, рабочих и служащих – 16, безработных - 0.

 

  

Руководитель аппарата

администрации Инсарского

муниципального района С.В.Акишин

 

 

 

Темы обращений граждан,

зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района, за II квартал 2014 года

 

№ п/п

Темы обращений

За отчетный период

За предыдущий период

Относительно предыдущего периода, +/-

1.

Материальная помощь

     

2.

Жилищный вопрос

7

6

+

3.

ЖКХ (включая тарифы)

2

0

+

4.

Газификация

1

0

+

5.

Водоснабжение

3

0

+

6.

Благоустройство территории проживания

4

5

-

7.

Дорожное строительство

11

2

+

8.

Помощь погорельцам

3

0

+

9.

Помощь пострадавшим от паводка

0

2

-

10.

Трудоустройство

0

3

-

11.

Жалобы граждан

     

12.

Вопросы заработной платы

     

13.

Транспортное сообщение

     

14.

Сохранение и открытие социально-значимых объектов

1

4

-

15.

Иная, регулярно встречающаяся, проблема

2

5

-

1 из 4
2 из 4
3 из 4
4 из 4