Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами
Справка о характере писем, устны...

Справка о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района, за 1 полугодие 2014 года

СПРАВКА

 

о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района, за 1 полугодие 2014 года

 

За 1 полугодие 2014 года - поступило 55 обращений граждан; в том числе письменных – 40, из них 25 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 15 человека.

 

Устные и письменные обращения граждан характеризуются следующими данными:

 

п/п

Наименование вопроса

Количество обращений

%

1.

Жилищный вопрос, субсидии

13

23,6

2.

Материальная помощь

   

3.

Здравоохранение

   

4.

Образование

   

5.

Бытовое обслуживание

   

6.

Транспортное сообщение

   

7.

Социальное обеспечение

   

8.

Трудоустройство

3

5,45

9.

Вопросы заработной платы

   

10.

Благоустройство территории; ремонт общественных зданий

6

10,9

11.

ЖКХ (включая тарифы)

3

5,45

12.

Газификация

1

1,81

13.

Водоснабжение

3

5,45

14.

Дорожное строительство

14

25,4

15.

Строительство и ремонт

2

3,63

16.

Торговля и общественное питание

   

17.

Помощь погорельцам

3

5,45

18.

Помощь пострадавшим от чрезвычайных ситуаций

   

19.

Жалобы на работу органов власти и учреждений, оказывающих услуги населению, их руководителей и сотрудников

1

1,81

20.

Установление группа инвалидности

   

21.

Все обращения ветеранов ВОВ и членов их семей

   

22.

Присвоение звания «Ветеран труда»

   

23.

Сохранение и открытие социально-значимых учреждений

   

24.

Сельское хозяйство

   

25.

О работе связи

   

26.

Культура

   

27.

О прописке, оформлении ордера, гражданство

   

28.

По земле

2

3,63

29.

Обращения по иным вопросам

4

7,27

 

№ п/п

Характеристика ответов

Количество

%

1.

Исполнено в срок до 30 дней

55

100

2.

Свыше 30 дней

0

0

3.

Вопросы решены удовлетворительно

16

29,0

4.

Отказано

6

10,9

5.

Разъяснено

30

54,5

6.

Взято просьб на контроль

3

5,45

 

 

Из обратившихся:

 

№ п/п

 

Количество

%

1.

Женщины

29

52,7

2.

Мужчины

19

34,5

3.

Коллективные

7

12,7

 

1.

Пенсионеры

20

36,3

2.

Предприниматели

   

3.

Рабочие и служащие

25

45,4

4.

Безработные

3

5,45

 

   

Руководитель аппарата

администрации Инсарского

муниципального района С.В. Акишин

 

  

 

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии работы с обращениями граждан в администрации Инсарского муниципального района за I полугодие 2014 года

 

Обращения граждан с жалобами, заявлениями и предложениями – важное средство осуществления охраны прав личности и укрепления связей аппарата и структурных подразделений администрации района с населением, существенный источник информации, необходимый при решении текущих и перспективных вопросов социально-экономического развития территории.

В администрации района работа с обращениями граждан регулируется федеральными законами и иными нормативными актами РФ и РМ, а также Порядком рассмотрения обращений граждан, утвержденным Советом депутатов Инсарского муниципального района от 28.12.2010 г. №79, постановлением главы администрации Инсарского муниципального района от 23.11.2009г. №642 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по обращению граждан в исполнительные органы муниципальной власти Инсарского муниципального района».

Основными принципами организации приема граждан в администрации района являются, прежде всего, доступность районной администрации для граждан, полнота и своевременность рассмотрения обращений, внимательное отношение к нуждам населения и личная ответственность ведущих прием граждан, необходимость регистрации и анализа обращений граждан и мер, принятых по ним.

Обращения граждан, администрация района разрешает в соответствии с ее компетенцией.

Прием граждан осуществляют глава администрации, заместители и руководитель аппарата, а в структурных подразделениях их руководители и ведущие специалисты. График приема утверждается главой администрации Инсарского муниципального района.

Прием должностными лицами, как правило, осуществляется ежедневно (за исключением субботы и воскресенья).

Если поставленный вопрос не относиться к компетенции должностного лица, ведущего прием, он разъясняет посетителю, куда и кому ему следует обратиться, при необходимости оказывается ему содействие в приеме его соответствующим лицом.

Отклоняя предложение, заявление, жалобу, объясняется посетителю мотив для обоснования отказа, по просьбе граждан разъясняется порядок обжалования.

В ходе приема большинство должностных лиц администрации, ведущих прием, стремятся выявлять причины, порождающие нарушения прав и законных интересов граждан.

Предложения и жалобы граждан стараемся рассматривать безотлагательно в соответствии с законодательством.

На письменные обращения гражданам дается письменный ответ, на устные, как правило, в устной форме.

Результаты рассмотренных по существу устных обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц.

Бывают такие заявления и жалобы, для разрешения которых необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов. Сроки разрешения таких заявлений и жалоб могут быть продлены в порядке исключения, с обязательным сообщением об этом лицу, подавшему жалобу.

За I полугодие 2014 года в адрес главы администрации Инсарского муниципального района поступило 55 письменных и устных обращений граждан, за I полугодие 2013 года – 48 обращений, то есть на 7 обращений больше.

Исполнено в срок до 30 дней - 55 обращений или 100 %, вопросы решены удовлетворительно - 16 обращений или 30,3 %, дано разъяснений - на 30 обращений или 47,6 %, взято на контроль – 3 обращения или 4,76 %.

Из обратившихся женщин – 29, мужчин – 19, из них: пенсионеров - 20, предпринимателей – 0, коллективных – 7, рабочих и служащих – 25, безработных - 3.

 

 

Руководитель аппарата

администрации Инсарского

муниципального района С.В.Акишин

 

  

Темы обращений граждан,

зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района, за I полугодие 2014 года

 

№ п/п

Темы обращений

За отчетный период

За предыдущий период

Относительно предыдущего периода, +/-

1.

Материальная помощь

     

2.

Жилищный вопрос

13

11

+

3.

ЖКХ (включая тарифы)

3

0

+

4.

Газификация

1

0

+

5.

Водоснабжение

3

0

+

6.

Благоустройство территории проживания

8

9

-

7.

Дорожное строительство

14

7

+

8.

Помощь погорельцам

3

0

+

9.

Помощь пострадавшим от паводка

0

2

-

10.

Трудоустройство

3

3

 

11.

Жалобы граждан

1

0

+

12.

Вопросы заработной платы

     

13.

Транспортное сообщение

     

14.

Сохранение и открытие социально-значимых объектов

0

4

-

15.

Иная, регулярно встречающаяся, проблема

6

12

-

1 из 4
2 из 4
3 из 4
4 из 4