Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами
СПРАВКА о характере писе...

СПРАВКА о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района за 1 полугодие 2013 года

СПРАВКА

 

о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района за 1 полугодие  2013 года

 

 За 1 полугодие 2013 года поступило 48 обращений граждан, в том числе письменных – 31, из них 20 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 17 человек.

 

Устные и письменные обращения граждан характеризуются следующими данными :

 

п/п

Наименование вопроса

Количество обращений

%

 

Жилищный вопрос, субсидии

11

22,9

 

Материальная помощь

 

 

 

Здравоохранение

 

 

 

Образование

2

4,1

 

Бытовое обслуживание

 

 

 

Транспортное сообщение

 

 

 

Социальное обеспечение

 

 

 

Трудоустройство

3

6,25

9

Вопросы заработной платы

 

 

 

Благоустройство территории; ремонт общественных зданий

7

14,5

 

ЖКХ (включая тарифы)

 

 

 

Газификация

 

 

 

Водоснабжение

 

 

 

Дорожное строительство

2

4,1

 

Строительство  и ремонт

7

14,5

 

Торговля и общественное питание

1

2,08

 

Помощь погорельцам

 

 

 

Помощь пострадавшим от чрезвычайных ситуаций

2

4,1

 

Жалобы на работу органов власти и учреждений, оказывающих услуги населению, их руководителей и сотрудников

 

 

 

Установление группа инвалидности

 

 

 

Все обращения ветеранов ВОВ и членов их семей

1

2,08

 

Присвоение звания «Ветеран труда»

 

 

 

Сохранение и открытие социально-значимых учреждений

4

8,3

 

Сельское хозяйство

1

2,08

 

О работе связи

 

 

 

Культура

 

 

 

О прописке, оформлении ордера, гражданство

 

 

28

По земле

1

2,08

 

Обращения по иным вопросам

6

12,5

 

 

№ п/п

Характеристика ответов

Количество

%

1

Исполнено в срок 30 дней

48

100

2

Свыше 30 дней

0

0

3

Вопросы решены удовлетворительно

16

33,3

4

Отказано

3

6,25

5

Разъяснено

28

58,3

6

Взято просьб на контроль

1

2,08

 

 

Из обратившихся:

 

№ п/п

 

Количество

%

1

Женщины

25

52

2

Мужчины

18

37,5

3

Пенсионеры

9

18,7

4

Предприниматели

3

6,25

5

Рабочие и служащие

29

60,4

6

Безработные

2

4,1

7

Коллективные

5

10,4

 

 

 

 

Руководитель аппарата

администрации Инсарского

муниципального района                                                                 С.В.Акишин

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии работы с обращениями граждан в администрации Инсарского муниципального района за Iполугодие 2013 года

Обращения граждан с жалобами, заявлениями и предложениями - важное средство осуществления охраны прав личности и укрепления связей аппарата и структурных подразделений администрации района с населением, существенный источник информации, необходимый при решении текущих и перспективных вопросов социально-экономического развития территории.

В администрации района работа с обращениями граждан регулируется федеральными законами и иными нормативными актами РФ и РМ, а также Порядком рассмотрения обращений граждан, утвержденным Советом депутатов Инсарского муниципального района от 28.12.2010 г. №79, постановлением главы администрации Инсарского муниципального района от 23.11.2009г. №642 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по обращению граждан в исполнительные органы муниципальной власти Инсарского муниципального района».

Основными принципами организации приема граждан в администрации района являются, прежде всего, доступность районной администрации для граждан, полнота и своевременность рассмотрения обращений, внимательное отношение к нуждам населения и личная ответственность ведущих прием граждан, необходимость регистрации и анализа обращений граждан и мер, принятых по ним.

Обращения граждан, администрация района разрешает в соответствии с ее компетенцией.

Прием граждан осуществляют глава администрации, заместители и руководитель аппарата, а в структурных подразделениях их руководители и ведущие специалисты. График приема утверждается главой администрации Инсарского муниципального района.

Прием должностными лицами, как правило, осуществляется ежедневно (за исключением субботы и воскресенья).

Если поставленный вопрос не относиться к компетенции должностного лица, ведущего прием, он разъясняет посетителю, куда и кому ему следует обратиться, при необходимости оказывается ему содействие в приеме его соответствующим лицом.

Отклоняя предложение, заявление, жалобу, объясняется посетителю мотив для обоснования отказа, по просьбе граждан разъясняется порядок обжалования.

В ходе приема большинство должностных лиц администрации, ведущих прием, стремятся выявлять причины, порождающие нарушения прав и законных интересов граждан.

Предложения и жалобы граждан стараемся рассматривать безотлагательно в соответствии с законодательством.

 

 

На письменные обращения гражданам дается письменный ответ, на устные, как правило, в устной форме.

Результаты рассмотренных по существу устных обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц.

Бывают такие заявления и жалобы, для разрешения которых необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов. Сроки разрешения таких заявлений и жалоб могут быть продлены в порядке исключения, с обязательным сообщением об этом лицу, подавшему жалобу.

За Iполугодие 2013 года в адрес главы администрации Инсарского муниципального района поступило 48 письменных и устных обращений граждан, за Iполугодие 2012 года - 105 обращений, то есть на 57 обращений меньше.

Исполнено в срок до 30 дней - 48 обращений или 100 %, вопросы решены удовлетворительно - 16 обращений или 33,3 %, дано разъяснений - на 28 обращений или 58,3 %, взято на контроль - 1 обращение или 2,08 %.

Из обратившихся женщин - 25, мужчин - 18, из них: пенсионеров - 9, предпринимателей - 3, коллективных - 5, рабочих и служащих - 29, безработных - 2.

Руководитель аппарата

администрации Инсарского

муниципального района                                                                 С.В. Акишин

 

 

 

 

 

1 из 4
2 из 4
3 из 4
4 из 4