Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами
СПРАВКА о характере писем, у...

СПРАВКА о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района за 3 квартал 2013 года

СПРАВКА

 

о характере писем, устных и письменных обращений граждан, зарегистрированных в администрации Инсарского муниципального района за 3 квартал 2013 года

 

За 3 квартал 2013 года - поступило 26 обращений граждан; в том числе письменных – 15, из них 9 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 11 человек.

 

Устные и письменные обращения граждан характеризуются следующими данными:

 

п/п

Наименование вопроса

Количество обращений

%

1.

Жилищный вопрос, субсидии

4

15,3

2.

Материальная помощь

2

7,6

3.

Здравоохранение

 

 

4.

Образование

 

 

5.

Бытовое обслуживание

 

 

6.

Транспортное сообщение

 

 

7.

Социальное обеспечение

1

3,8

8.

Трудоустройство

1

3,8

9.

Вопросы заработной платы

 

 

10.

Благоустройство территории; ремонт общественных зданий

1

3,8

11.

ЖКХ (включая тарифы)

 

 

12.

Газификация

 

 

13.

Водоснабжение

2

7,6

14.

Дорожное строительство

4

15,3

15.

Строительство и ремонт

 

 

16.

Торговля и общественное питание

 

 

17.

Помощь погорельцам

 

 

18.

Помощь пострадавшим от чрезвычайных ситуаций

1

3,8

19.

Жалобы на работу органов власти и учреждений, оказывающих услуги населению, их руководителей и сотрудников

 

 

20.

Установление группа инвалидности

 

 

21.

Все обращения ветеранов ВОВ и членов их семей

1

3,8

22.

Присвоение звания «Ветеран труда»

1

3,8

23.

Сохранение и открытие социально-значимых учреждений

 

 

24.

Сельское хозяйство

 

 

25.

О работе связи

 

 

26.

Культура

 

 

27.

О прописке, оформлении ордера, гражданство

 

 

28.

По земле

2

7,6

29.

Обращения по иным вопросам

6

23

 

 

 

№ п/п

Характеристика ответов

Количество

%

1.

Исполнено в срок до 30 дней

26

100

2.

Свыше 30 дней

0

0

3.

Вопросы решены удовлетворительно

8

30,7

4.

Отказано

4

15,3

5.

Разъяснено

13

50

6.

Взято просьб на контроль

1

3,8

 

 

Из обратившихся:

 

№ п/п

 

Количество

%

1.

Женщины

14

53,8

2.

Мужчины

7

26,9

3.

Коллективные

5

19,2

 

 

 

1.

Пенсионеры

8

30,7

2.

Предприниматели

1

3,8

3.

Рабочие и служащие

11

42,3

4.

Безработные

1

3,8

 

 

 

Руководитель аппарата

администрации Инсарского

муниципального района                                                                        С.В. Акишин

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии работы с обращениями граждан в администрации Инсарского муниципального района за 3 квартал 2013 года

 

Обращения граждан  с жалобами,  заявлениями и предложениями – важное средство осуществления охраны прав личности  и укрепления связей аппарата и структурных подразделений администрации района с населением, существенный источник информации, необходимый при решении текущих и перспективных вопросов социально-экономического развития территории.

В администрации района работа с обращениями граждан регулируется федеральными законами и  иными нормативными актами РФ и РМ, а также Порядком рассмотрения обращений граждан, утвержденным Советом депутатов Инсарского муниципального района от 28.12.2010 г. №79, постановлением главы администрации Инсарского муниципального района от 23.11.2009г. №642 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по обращению граждан в исполнительные органы муниципальной власти Инсарского муниципального района».

Основными принципами организации приема граждан в администрации района являются, прежде всего, доступность районной администрации для граждан, полнота и своевременность рассмотрения обращений, внимательное отношение к нуждам населения и личная ответственность ведущих прием граждан, необходимость регистрации и анализа обращений граждан и мер, принятых по ним.

Обращения граждан, администрация района разрешает в соответствии с ее компетенцией.

Прием граждан осуществляют глава администрации, заместители и руководитель аппарата, а в структурных подразделениях их руководители и ведущие специалисты. График приема утверждается главой администрации Инсарского муниципального района.

Прием  должностными лицами, как правило, осуществляется ежедневно (за исключением субботы и воскресенья).

Если поставленный вопрос не относиться к компетенции должностного лица, ведущего прием, он разъясняет посетителю, куда и кому ему следует обратиться, при необходимости оказывается ему содействие в приеме его соответствующим лицом.

Отклоняя предложение, заявление, жалобу, объясняется посетителю мотив для обоснования отказа, по просьбе граждан разъясняется порядок обжалования.

В ходе приема большинство должностных лиц администрации, ведущих прием, стремятся выявлять причины, порождающие нарушения прав и законных интересов граждан.

Предложения и жалобы граждан стараемся рассматривать безотлагательно в соответствии с законодательством.

На письменные обращения гражданам дается письменный ответ, на устные, как правило, в устной форме.

Результаты рассмотренных по существу  устных обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц.

Бывают такие заявления и жалобы, для разрешения которых необходимо

проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов.

Сроки разрешения таких заявлений и жалоб могут быть продлены в порядке исключения, с обязательным сообщением об этом лицу, подавшему жалобу.

За 3 квартал 2013 года в адрес главы администрации Инсарского муниципального района поступило 26 письменных и устных обращений граждан, в том числе письменных – 15, из них 9 поступило из республиканских органов власти. На личном приеме у главы района побывало 11 человек.

Исполнено в срок до 30 дней - 26 обращений или 100 %, вопросы решены удовлетворительно - 8 обращений или 30,7 %, дано разъяснений - на 13 обращений или 50 %, взято на контроль – 1 обращение или 3,8 %.

         Из обратившихся женщин – 14, мужчин – 7, из них: пенсионеров - 8, предпринимателей – 1,  коллективных – 5, рабочих и служащих – 11, безработных - 1.

 

 

 

Руководитель аппарата

администрации Инсарского

муниципального района                                                               С.В.Акишин

 

 

 

 

 

 

1 из 4
2 из 4
3 из 4
4 из 4