Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами
Администрации Инсарского муницип...

Администрации Инсарского муниципального района сообщает о проведении конкурса на включение в кадровый резерв администрации Инсарского муниципального района для замещения вакантных должностей

КОНКУРС!!!

В соответствии с решениями Совета депутатов Инсарского муниципального района от 28.04.2009г. №24 «Об утверждении Положения о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Инсарского муниципального района», от 06.09.2016 года №46 «Об утверждении положения о квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в администрации Инсарского муниципального района» и постановлением администрации Инсарского муниципального района от 13.12.2016г. №665 «О проведении конкурса на включение в  кадровый резерв администрации Инсарского муниципального района», конкурсная комиссия по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы для включения в кадровый резерв администрации Инсарского муниципального района (далее конкурсная комиссия) сообщает о проведении конкурса на включение в  кадровый резерв администрации Инсарского муниципального района для замещения вакантных должностей:

- заместитель главы Инсарского муниципального района;

- главный специалист отдела проектов и программ управления по работе с отраслями АПК и ЛПХ граждан администрации Инсарского муниципального района.

Конкурс проводится в форме конкурса документов.

К кандидату на должность заместителя главы Инсарского муниципального района предъявляется следующее требование:

наличие высшего образования и стажа муниципальной службы не менее 4 лет или работы по специальности, направлению подготовки не менее 5 лет.

К кандидату на должность главный специалист отдела проектов и программ управления по работе с отраслями АПК и ЛПХ граждан администрации Инсарского муниципального района предъявляется следующее требование:

наличие высшего образования и стажа муниципальной службы не менее 3 лет или работы по специальности, направлению подготовки не менее 4 лет;

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет в конкурсную комиссию следующие документы:

1) согласие на обработку персональных данных;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р с приложением фотографии, выполненной на матовой бумаге в черно-белом изображении форматом 4 x 6;

3) оригинал и копию паспорта или заменяющего его документа;

4) оригинал и копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

5) оригиналы и копии документов об образовании и о квалификации, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

6) оригиналы и копии документов воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

7) документ (заключение медицинского учреждения) формы № 001-ГС/у, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 984н;

8) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2010 г. № 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне»;

9) оригинал и копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

10) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» (далее – Указ Президента Российской Федерации), за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения муниципальной должности, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения муниципальной должности (на отчетную дату);

11) сведения о принадлежащем гражданину, его супругу и несовершеннолетним детям недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, об источниках получения средств, за счет которых приобретено указанное имущество, об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации гражданина, а также сведения о таких обязательствах его супруга и несовершеннолетних детей, по форме, предусмотренной Указом Президента Российской Федерации;

12) если гражданин менял фамилию, или имя, или отчество, - копии соответствующих документов;

13) если у гражданина имелась или имеется судимость, в анкете указываются сведения о судимости гражданина, а если судимость снята или погашена, - также сведения о дате снятия или погашения судимости.

Прием документов осуществляется по адресу: Республика Мордовия, г. Инсар, ул. Гагарина, д. 28, каб. 303 с 23 января по 27 февраля 2017 г., с 9.00 до 16.00 часов ежедневно (перерыв с 13.00 до 14.00), кроме субботы и воскресенья. Контактные телефоны: 2-16-31, 2-13-83. Контактное лицо: Акишин Сергей Викторович, Ларина Татьяна Николаевна.

Конкурс состоится  28 февраля 2017 года в 10 часов 00 минут в здании администрации Инсарского муниципального района по адресу: Республика Мордовия, г. Инсар, ул. Гагарина, д.28, малый зал администрации.

Подробную информацию о конкурсе можно получить по телефону: (883449) 2-16-31 и на официальном сайте органов местного самоуправления Инсарского муниципального района  в сети «Интернет» по адресу: Insar.e-mordovia.ru.

 

 

КОНКУРС!!!

В соответствии с постановлениями администрации Инсарского муниципального района от 31.12.2010 г. №880 «О резерве управленческих кадров Инсарского муниципального района», от 13.12.2016г. №666 «О проведении конкурса на включение в   резерв управленческих кадров Инсарского муниципального района», комиссия администрации Инсарского муниципального района по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Инсарского муниципального района (далее комиссия) сообщает о проведении конкурса на включение в   резерв управленческих кадров Инсарского муниципального района ( далее- резерв) для замещения должностей:

1) директор МБУК «Центральная библиотека Инсарского муниципального района»;

2) заведующая МБДОУ «Инсарский детский сад «Золотой ключик» комбинированного вида»;

3) директор МБОУ «Инсарская средняя общеобразовательная школа №1»;

4) директор МБУК «Дом культуры Инсарского муниципального района»;

5) заведующая МБДОУ «Инсарский детский сад «Солнышко»;

6) директор МУП Инсарского муниципального района «Энергосервис»;

7) директор МБОУ «Инсарская средняя общеобразовательная школа №2»;

8) директор МКУ «Центр обслуживания муниципальных учреждений Инсарского муниципального района»;

9) директор МКУ «Центр информационно-методического и технического обеспечения учреждений образования Инсарского муниципального района»;

10) заведующая МБДОУ «Инсарский детский сад «Светлячок»;

11) директор МКУ Инсарского муниципального района «Служба хозяйственного обеспечения деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений»;

12) директор МБУДО «Инсарская районная спортивная школа». 

Краткая характеристика должностей, для замещения которых формируется резерв, включая квалификационные требования к уровню образования и стажу работы:

Право на участие в конкурсе имеют претенденты:

- не имеющие, установленных законодательством ограничений, препятствующих замещению соответствующей должности (не имеющие дисквалификации, препятствующей замещению должности; не имеющие непогашенную (неснятую) судимость; не признанные недееспособными либо ограниченно дееспособными по вступившему в законную силу решения суда; не имеющие заболеваний, препятствующих назначению на должность);

- соответствующие квалификационным требования к уровню профессионального образования, стажу работы: высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет;

- знающие приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную; Конвенцию о правах ребенка; педагогику; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию; основы физиологии, гигиены; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основы экономики, социологии; способы организации финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц; гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности юридических лиц; основы менеджмента, управления персоналом; правила по охране труда и пожарной безопасности;

Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:

- заявление об участии в конкурсе;

- одна цветная фотография формата 3x4;

- копия паспорта со всеми листами, имеющими отметки (паспорт предъявляется лично);

- копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении учётной степени, учётного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- копия трудовой книжки и иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- документ медицинского учреждения об отсутствии у претендента заболеваний, препятствующих назначению на должность руководителя;

- справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

- по желанию претендента другие документы, характеризующие его профессиональную подготовку.

Прием документов осуществляется по адресу: Республика Мордовия, г. Инсар, ул. Гагарина, д. 28, каб. 303 с 23 января по 27 февраля 2017 г., с 9.00 до 16.00 часов ежедневно (перерыв с 13.00 до 14.00), кроме субботы и воскресенья. Контактные телефоны: 2-16-31, 2-13-83. Контактное лицо: Акишин Сергей Викторович, Ларина Татьяна Николаевна.

Конкурс состоится  28 февраля 2017 года в 14 часов 00 минут в здании администрации Инсарского муниципального района по адресу: Республика Мордовия, г. Инсар, ул. Гагарина, д.28, малый зал администрации.

Подробную информацию о конкурсе можно получить по телефону: (883449) 2-16-31 и на официальном сайте органов местного самоуправления Инсарского муниципального района  в сети «Интернет» по адресу: Insar.e-mordovia.ru.

Завершен


Результаты

1 из 4
2 из 4
3 из 4
4 из 4